SSL сертификаты

Защищают конфиденциальную информацию

Основная причина, почему используется SSL - сохранить конфиденциальную информацию, передаваемую через Интернет зашифрованной. Это важно, так как информация, отправляемая в Интернете передается от компьютера к компьютеру, чтобы добраться до сервера назначения. Мы поможем вам защитить ваш сайт и убедиться, что он остается защищенным, что дает вам больше времени, чтобы сосредоточиться на своем бизнесе.


Злоумышленники используют много уязвимостей незащищенных серверов, а так как существует много типов атак на уязвимые группы серверов, они должны улучшить алгоритмы защиты. Одним из наиболее частых атак - злоумышленник отправляется на сервер в качестве клиента. Тогда злоумышленник перехватывает данные с обеих сторон. Наличие SSL сертификата делает это нападение невозможным.


Расширенная валидация SSL

Расширенная валидация сертификата SSL (EV SSL) активируется как замок и зеленая адресная строка во всех основных браузерах.

Этот тип SSL сертификатов позволяет посетителям видеть имя вашей компании в адресной строке.


extended validation ssl

Стандартные SSL сертификаты

Мало того, что они значительно ниже, чем стоимость расширенного сертификата, стандартные SSL сертификаты будут выполнять работу по обеспечению конфиденциальных данных и дает уверенность в себе посетителей на своем сайте.

rapid ssl certificate

Мы предлагаем SSL сертификаты, предоставленные ведущими компаниями, специализирующихся в области интернет-безопасности. Сертификат RapidSSL представляет собой криптографический протокол RapidSSL компании, обеспечивая безопасную передачу данных через Интернет. Он используется для создания защищенного соединения между клиентом и сервером, например, в небольшом интернет-магазине. Этот тип сертификата является низкая цена решение SSL и отличное сочетание цены и качества. При покупке сертификата SSL вы получите от нас лучший способ защиты.

thawte ssl certificate

Thawte защищает транзакции и идентичности в более чем 240 странах. VeriSign (Symantec) приобрел Thawte в 2000 году и в настоящее время Thawte является одним из ключевых членов семьи Symantec. Более 950,000 SSL сертификатов, выданных Thawte с 1995 года Thawte предлагает многоязычную поддержку через чат, по телефону и электронной почте. Все сертификаты Thawte SSL обеспечивают динамический SiteSeal логотип, который вы можете разместить на своем сайте, чтобы показать посетителям, что их данные защищены.

comodo ssl certificate

Comodo является одним из крупнейших сертификационных центров, поставляющих программное обеспечение и Comodo SSL сертификаты, чтобы гарантировать надежность и безопасность в Интернете. Comodo SSL сертификат использует зашифрованное соединение между сервером и браузером ваших клиентов или, например, между вашим сервером электронной почты и электронной почтой ваших сотрудников. Это гарантирует целостность, достоверность и конфиденциальность данных, которые вы передаете и принимаете. сертификаты Comodo подходят для большинства сайтов, которые требуют шифрования.

symantec ssl certificate

Symantec является ведущим брендом в отрасли SSL сертификатов. Компания была основана в начале 1982 года компьютерными учеными. На сегодняшний день это одна из крупнейших компаний по разработке программного обеспечения в мире с более чем 18600 сотрудников в 50 странах мира. Symantec предлагает сканирование вредоносных программ и оценки уязвимости, в Norton Secured Seal, поддержку 24/7 и экспресс-обновление.

geotrust ssl certificate

GeoTrust является вторым по величине поставщиком цифровых сертификатов в мире. Она насчитывает более 100 000 клиентов по всему миру, которые доверяют ему, чтобы обеспечить безопасноть транзакций. Существует целый ряд сертификатов и продуктов для удовлетворения различных потребностей, независимо вы крупная компания или маленькая, есть экономически эффективное решение, доступное каждому.

Powered by WHMCompleteSolution

SSL Certificates

Protect Sensitive Data

The primary reason why SSL is used is to keep sensitive information sent across the Internet encrypted so that only the intended recipient can understand it. This is important because the information you send on the Internet is passed from computer to computer to get to the destination server. We can help you protect your site and ensure it stays protected, giving you more time to focus on your business.


Attackers have used many vulnerabilities unprotected servers, and since there are many types of attacks on vulnerable servers, they need to improve protection algorithms. One of the most frequent attacks - attacker submitted to the server as a client, and to the customer is present as a server. Then the attacker intercepts data from both sides. Availability of SSL certificate makes this attack impossible because used certificate certified by a specialized certification center.


Extended Validation SSL

As the highest 'class' of SSL available, Extended Validation SSL Certificates (EV SSL) activate both the padlock and the green address bar in all major browsers.

This type of SSL certificates allows your visitors to see your company name in the address bar.


extended validation ssl

Standard SSL Certificates

Not only are they much lower cost than the extended validation class certificate, standard SSL certificates will do the job of securing sensitive user data and giving your visitors confidence in your website.

rapid ssl certificate

We offer SSL certificates provided by leading companies specializing in the Internet security. RapidSSL certificate is a cryptographic protocol of RapidSSL company, ensuring the secure transmission of data over the Internet. It is used to create a secure connection between a client and a server, for example, in a small online store. This type of certificate is a low price SSL solution and a great combination of price and quality. When buying a rapid SSL certificate from us you get the best way of protection.

thawte ssl certificate

Thawte protects transactions and identities in over 240 countries. VeriSign (Symantec) acquire Thawte in 2000 and now Thawte is a key member of Symantec family of trust brands. More than 950,000 SSL Certificates and Code Signing certificates issued by Thawte since 1995. Thawte offers multilingual support via chat, by phone and email throughout the global workday. All Thawte SSL certificates provide Dynamic SiteSeal logo that you can place on your website to show visitors their data is protected.

comodo ssl certificate

Comodo is one of the largest certification centers supplying software and Comodo SSL certificates to insure the reliability and safety in the Internet. Comodo SSL certificate is an encrypted connection between the server and the browser of your clients or, for example, between your e-mail server and e-mail software of your staff members. It guarantees the integrity, authenticity and privacy of data you transmit and receive. Comodo certificates are suitable for most sites that require encryption.

symantec ssl certificate

Symantec is the industry-leading SSL Provider. The company was founded in early 1982 by computer scientists. Today it's one of the largest software companies in the world with more than 18,600 employees in 50 countries. Symantec offers malware scanning and vulnerability assessment, the Norton Secured Seal, 24/7 support and express renewal.

geotrust ssl certificate

GeoTrust is the second largest provider of digital certificates in the world. It has over 100,000 customers all over the world that trust it to secure their online transactions. There is a range of certificates and products to suit different needs as well, so whether you are a big company or small one, there is a cost effective solution available.

Powered by WHMCompleteSolution